ВЫСТАВКИ США, КАНАДЫ, ЮЖНОЙ, ЦЕНТРАЛЬНОЙ АМЕРИКИ
УЧАСТИЕ, ДЕЛОВЫЕ ПОЕЗДКИ НА ВЫСТАВКИ В АМЕРИКЕ

ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ ДАЛЛАСА, АРЕНДА АВТО

     ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ В ДАЛЛАСЕ, АРЕНДА АВТО

     Даллас обслуживается аэропортами:
- международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт (DFW International) в географическом центре метроплекса, между даунтаунами Далласа и Форт-Уэрта. Это второй по величине аэропорт в США, третий по величине в мире;
- региональный аэропорт Лав-Филд в городской черте, в нескольких милях к северу от даунтауна;
- аэропорт Даллас Экзекьютив (Dallas Executive Airport) в городской черте; аэропорт Эддисона (Addison Airport) в северном пригороде Эддисон; два аэропорта в северном пригороде Мак-Кинни, два аэропорта в западной части Форт-Уэрте.
     Нужен трансфер в Далласе?

     Такси в Далласе - это само собой.
     А стоимость аренды автомобиля с водителем для поездок и экскурсий в Далласе (примерно):
- "бизнес" (3 человека) - Lincoln Towncar - 98 USD/час; конкретнее - по запросу
     Минимальное время аренды автомобиля с водителем обычно от 3-4 часов. Для автомобилей классов «комфорт», «бизнес» и «люкс» - 4 часа + 1 час на пикап (подачу машины).

     ДАРТ (DART — Dallas Area Rapid Transit — Транспорт Быстрого Сообщения Далласа) — транспортная компания, курирующая автобусные и железнодорожные маршруты, выделенные полосы движения для автомашин с несколькими пассажирами. ДАРТ — первая в штате и на всём юго-востоке США компания, запустившая линию скоростного трамвая в 1996 году, и с тех пор постоянно расширяющая транспортные ёмкости и протяженность.

    В настоящий момент в городе функционируют две линии трамвая. Красная ветка идёт с юга Далласа через центр в сторону северных пригородов Ричардсон и Плейно. Синяя ветка идёт из южного Далласа через центр в сторону пригорода Гарленд. Ветки идут параллельно на протяжении нескольких миль. В зоне пересечения находится станция Ситиплейс (Cityplace Station), единственная на юго-западе США подземная трамвайная станция.
     К концу десятилетия планируется ввести в действие ещё две линии скоростного трамвая, оранжевую и фиолетовую, доведя общую протяженность метро минимум до 93 миль. Новые направления соединят юго-восток Далласа с отдалённым северным пригородом Кэрролтон, а также северный Даллас с городом Ирвинг и крупнейшими городскими аэропортами Даллас/Форт-Уэрт. Жёлтая линия пойдет навстречу будущей системе легкого метро Дентон.
     В более отдалённой перспективе намечается расширение транспортной сети в городе до 250 миль, расширение линий легкорельсового транспорта до 150 миль, строительство системы подземного метро в центре города, а также открытие автобусной линии в Форт-Уэрте. Меньшая по размерам транспортная система Форт-Уэрта соединена с далласской в нескольких пересадочных точках.
     Далласский скоростной трамвай был единственной системой современного скоростного городского рельсового транспорта в Техасе вплоть до 2004 года, когда в Хьюстоне открылась линия метро протяженностью в 10 миль.
     Появление и развитие сети легкорельсового транспорта взвинтило цены на недвижимость в окружающих районах и спровоцировало строительство частного жилья, особенно это касается районов, прилегающих к центру города.

     Несмотря на растущую популярность общественного транспорта, подавляющее большинство жителей городской агломерации имеют собственные автомобили.
     Крупнейшие магистрали. По территории Далласа проходят 6 федеральных трасс и около 20 шоссе, два из которых являются платными.