COVID-19? Работаем! Все вопросы по тлф. +7 909 995 0829
ВЫСТАВКИ США, КАНАДЫ, МЕКСИКИ, ЮЖНОЙ АМЕРИКИ
УЧАСТИЕ, ДЕЛОВЫЕ ПОЕЗДКИ НА ВЫСТАВКИ В АМЕРИКЕ

ВЫСТАВКА И КОНГРЕСС РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И АВТОМАТИЗАЦИИ

AutoCom 2021

Международная выставка-конгресс автоматизации розничной торговли, Сан-Пауло, Бразилия

Международная выставка и конгресс розничной торговли и автоматизации, ритейла 21th International Retail Automation Fair and Congress или AutoCom 2021 пройдет с 6 по 8 апреля в Сан-Пауло, Бразилия. Это место, чтобы представить свои инновационные продукты и новые технологические решения для повышения качества и эффективности торговли для квалифицированных специалистов. Целевая аудитория выставки: участники разветвленных розничных проектов, топ-менеджеры, частные предприниматели, руководители торговых сетей, развлекательных, спортивных, выставочных и культурно-зрелищных комплексов, бизнес-центров, учебных заведений и предприятий транспорта, салонов красоты, представители государственных учреждений и многие другие специалисты, заинтересованные в развитии и совершенствовании своего бизнеса. В 2019 году мероприятие привлекло 150 экспонентов и 6850 посетителей.

ООО "АА-Экспо" оказывает услуги посещения и участия в международных выставках; за информацию от организаторов выставок не отвечает, но проверяет... При самостоятельной поездке проверяйте актуальность сведений о выставке по ссылке ниже.


Страна, город:  Бразилия, Сан-Паулу

Место:  São Paulo, Expo Center Norte

Периодичность: ежегодно

Сроки проведения:  06.04.2021 - 08.04.2021

Часы работы: выставка 10:00-18:00, конгресс 9:00-11:00

Организаторы: Francal Feiras

Website:  http://www.feiraautocom.com.br/

Вид деятельности (ОКВЭД):  - торговля розничная, кроме автотранспортных средств и мотоциклов, - складское хозяйство и вспомогательная транспортная деятельность, - деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг и страхования, - право и бухгалтерский учет, - архитектура, инженерно-техническое проектирование; технические испытания, исследования и анализ, - реклама и исследования конъюнктуры рынка, - профессиональная научная и техническая прочая, - административно-хозяйственная, вспомогательная для функционирования организации и бизнеса, ТОРГОВЛЯ ОПТОВАЯ и РОЗНИЧНАЯ:, ТРАНСПОРТИРОВКА, ХРАНЕНИЕ:, ГОСТИНИЦЫ, ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ:, ФИНАНСЫ, СТРАХОВАНИЕ:, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ, НАУЧНАЯ, ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:, ПРОЧИЕ ВИДЫ УСЛУГ.

Основные группы товаров: Торговые центры, автоматизация торговли; планировка, оснащение и дизайн магазина; инжиниринг; торговое оборудование для магазинов и крупных торговых центров; автоматизация торговли и сервиса; логистика и распределение, система снабжения; обеспечение безопасности и охраны; управление сервисным ритейлом: бизнес услуги (юридические, бухгалтерские, аудит, консалтинг, маркетинг, проводимый в магазине, ренинги); мерчандайзинг и стимулирование продаж