ВЫСТАВКИ США, КАНАДЫ, МЕКСИКИ, ЮЖНОЙ АМЕРИКИ
УЧАСТИЕ, ДЕЛОВЫЕ ПОЕЗДКИ НА ВЫСТАВКИ В АМЕРИКЕ

"ЗАОЧНОЕ" ПОСЕЩЕНИЕ ВЫСТАВКИ, УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ

    "ЗАОЧНОЕ" ПОСЕЩЕНИЕ РЕАЛЬНЫХ ВЫСТАВОК, БЕЗ ПОЕЗДОК

     Речь идет о "заочном (без поездки) посещении" какой-то реальной, т.е. off-line международной выставки.
     "Он-лайн" участие/посещение виртуальных мероприятий выставки или чисто виртуальной выставки - это другое. Такую возможность и условия надо проверять на сайтах выставок. Пишите! Вместе посмотрим.

     «Заочное» посещение реальной (офф-лайн) выставки. Информация с выставки без поездки на выставку: каталоги, буклеты, прайс-листы, фото. Услуга актуальна, если возникли проблемы с визами, нет а/билетов или мест в отелях, нужные выставки одновременно в разных городах, да и просто для экономии.
     По вашей заявке наш представитель посетит выставку и соберет нужные материалы и визитные карточки участников. Собранные материалы отправляются заказчику (оплата пересылки отдельно).
     Результаты близки к посещению выставки, а расходы в несколько раз меньше.
     Базовый пакет (около 350 дол.) включает:
1. Предоставление информации о выставке и ее участниках, согласование нужных разделов и компаний.
2. Покупка общего каталога выставки, посещение до 100 стендов и сбор материалов (визитки, буклеты, брошюры, диски), уточнение ценовых, технических и др. четко поставленных вопросов.
3. Составление отчета о посещении выставки, сортировка, упаковка, отправка (оплачивается дополнительно) материалов.

     Дополнительные услуги:
1. Фото и видеосъемка стендов, экспонатов, работы оборудования (100-150 шт.) - дополнительно 100 дол. к базовому пакету.
2. Включение в список посещений дополнительных компаний - еще 150 дол. за каждые 50 компаний.
3. Обмен вашими визитками (лучше печатать на месте) с нужными экспонентами: и заинтересованные экспоненты сами свяжутся с вами.
     Раздачу иных материалов для самопрезентации (нелегальное участие) организаторы выставок не одобряют и решительно пресекают. Не будем нарываться...

     Предварительная заявка на заочное посещение выставки должна содержать:
- название, сроки и город (страна) проведения выставки;
- интересующая вас отрасль, вид деятельности, группа товаров;
- интересующие разделы (актуальные продукты, разделы выставки, названия компаний).
     Чем точнее задан диапазон поиска, тем меньше "макулатуры" в материалах и тем дешевле их доставка.